Электронная подпись

Выпуск электронных подписей всех видов.
Закажите изготовление электронной цифровой подписи для участия в торгах, сдачи электронной отчетности, использования на портале Госуслуг.

Это поле обязательно
для заполнения
Это поле обязательно
для заполнения
Оставляя заявку, Вы согласны с политикой обработки персональных данных

Электронная подпись

«Электронная подпись(ЭП, ранее ЭЦП) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и используется для определения подписывающего информацию.»

Федеральный Закон от 06 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи»
Мы предоставляем
ЭП для:
  • Электронных торгов
  • Электронной отчетности
  • ЕГАИС
  • Электронного документооборота

Аккредитация на электронной площадке действует в течение 3 лет, после чего необходимо пройти процесс регистрации заново. За три месяца до истечения срока аккредитации участник теряет право подавать заявки на аукционы.

Порядок выдачи электронной подписи

Товарный кредит авалирован. Акционерное общество публично. Нежилое помещение гарантировано.

Оставляете заявку
01
Оставляете
заявку
 Отправляете пакет документов
02
Отправляете
пакет
документов
Оплачиваете счет
03
Оплачиваете
счет
 Получаете сертификат ЭП и носитель
04
Получаете
сертификат
ЭП и носитель
Тарифы

Выпуск электронных подписей всех видов. Закажите изготовление электронной цифровой подписи для участия в торгах, сдачи электронной отчетности, использования на портале Госуслуг. Воспользуйтесь готовыми тарифами нашей компании или подберите для себя индивидуальный тариф используя интерактивную таблицу.

Торги
Ключ ЭП для федеральных площадок
Ключ ЭП для отчетности в ФСРАР
Устройство хранения ключевой информации USB-токен JaCarta LT (36K) в корпусе XL. Сертификат ФСТЭК.
6500 ₽
Экономия 1500 ₽
Заказать
Электронная отчетность
Ключ ЭП для Росреестра на руководителя органа местного самоуправления
Ключ ЭП для отчетности в Росфинмониторинг
«Лицензия на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 3,9 на одном рабочем месте (годовая)»
7000 ₽
Экономия 1000 ₽
Заказать
Госуслуги
Ключ ЭП для Росреестра на руководителя органа местного самоуправления
Ключ ЭП для отчетности в Росфинмониторинг
«Лицензия на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 3,9 на одном рабочем месте (годовая)»
6500 ₽
Экономия 1100 ₽
Заказать
ЕГАИС
Ключ ЭП для Росреестра на руководителя органа местного самоуправления
Ключ ЭП для отчетности в Росфинмониторинг
«Лицензия на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 3,9 на одном рабочем месте (годовая)»
4600 ₽
Экономия 500 ₽
Заказать
СТАРТ (все включено)
Ключ ЭП для ЕПГУ (КЭП для всех площадок)
Устройство хранения ключевой информации USB-токен JaCarta LT (36K) в корпусе XL. Сертификат ФСТЭК.
Встроенная в сертификат лицензия «КриптоПро CSP» версии 3.6, 3.9, 4.0
Установка ПО на рабочем месте Исполнителя
6000 ₽
Экономия 350 ₽
Заказать
Собственный тариф
Выпуск ЭП
Выбрано: 0
5000
4500
6000
2900
1500
2000
2000
2900
700
1500
1500
1500
1500
2900
2900
2900
2900
2900
2900
2900
2900
3500
4800
2500
2500
3200
Ключевые носители и программное обеспечение
Выбрано: 0
1 890
1 500
1 300
3 000
1 300
1 900
1 200
2 200
1 200
2 200
2 700
1 600
1 200
1 000
800
500
1000
750
1000
Выбрано:
-
Стоимость:
0
Заказать
Виды электронных подписей

Простая электронная подпись (ПЭП)

Предназначена для документооборота, позволяет подтвердить авторство, но не гарантирует неизменность документа после его подписания и не обеспечивают юридическую значимость. Простая электронная подпись применяется для получения доступа к возможностям Единого портала госуслуг.

Неквалифицированная электронная подпись (НЭП)

Позволяет определить автора подписанного документа и доказать неизменность содержащейся в нем информации. В неквалифицированную электронную подпись заложены криптографические алгоритмы, которые обеспечивают защиту документов. Такая подпись подойдет для внутреннего документооборота, а также для отправки электронных документов из одной компании в другую. Во втором случае, стороны должны заключить между собой соглашение, устанавливающие правила использования и признания ЭЦП. Неквалифицированная электронная подпись также подходит для участия в электронных торгах. Квалифицированная электронная подпись.

Квалифицированная электронная подпись(КЭП)

Обладает всеми признаками неквалифицированной, однако она может быть получена только в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России. Программное обеспечение, необходимое для работы с КЭП, должно быть сертифицировано Федеральной службой безопасности. Следовательно, квалифицированная ЭЦП наделяет документы полной юридической силой и соответствует всем требованиям о защите конфиденциальной информацию. КЭП используется для сдачи отчетности в контролирующие органы государственной власти и для участия в электронных торгах.

Также оказываем услуги по обеспечению заявок банковской гарантией закон 44 - звоните, пишите на электронный адрес.

Почему с нами выгодно
Увеличение возможностей

Повышение гибкости вашего бизнеса. Возможность расширить объемы или ассортимент. Ваши клиенты смогут пользоваться всем спектром ваших возможностей уже в ближайшее время.

Увеличение возможностей
Строчный выпуск

Услуга срочного выпуска электронной подписи предоставляется нашим клиентам. Минимальное время на подготовку документов. Быстрый выпуск ЭЦП.

Строчный выпуск
Работа с любыми площадками

Для нас нет разницы, на какой электронной площадке осуществляется закупка. Наши специалисты грамотно решают любой вопрос.

Работа с любыми площадками
Индивидуальный подход

Персональный менеджер при работе с Вашими заявками. Возможность получения быстрой и качественной обратной связи при минимальных затратах времени и внимания.

Индивидуальный подход
Документы оформления ЭП
Скачать PDF

Юридические лица

  1. Цветной скан паспорта (страница с фотографией и последним местом регистрации)
  2. Цветной скан СНИЛС
  3. Цветной скан Приказа о назначении на должность Сотрудника (если ЭЦП оформляется не на руководителя организации)
  4. Карточка организации

Индивидуальные предприниматели

  1. Цветной скан паспорта (страница с фотографией и последним местом регистрации)
  2. Цветной скан СНИЛС
  3. Цветной скан Свидетельства о регистрации ИП
  4. Цветной скан Свидетельста о постановке на налоговый учет Физ. лица

Юридические лица

  1. Цветной скан паспорта (страница с фотографией и последним местом регистрации)
  2. Цветной скан СНИЛС
  3. Цветной скан Свидетельста о постановке на налоговый учет Физ. лица
Бесплатная консультация

Вы можете задать свой вопрос
нашему специалисту и он свяжется
с Вами в самое ближайшее время.

Это поле обязательно
для заполнения
Это поле обязательно
для заполнения
Оставляя заявку, Вы согласны с политикой обработки персональных данных
Где используется электронная цифровая подпись
  1. Внутренний документооборот. Подразумевает перемещение коммерческой информации, приказов, распоряжений и т.п. внутри компании.
  2. Внешний документооборот. Речь идет об обмене документами между двумя организациями партнерами по системе В2В или между предприятием и клиентом В2С.
  3. Предоставление отчетности в контролирующие органы:
    • Федеральную налоговую службу,
    • Пенсионный Фонд,
    • Фонд соцстраха,
    • Таможенную службу,
    • Росалкогольрегулирование,
    • Росфинмониторинг и прочие.
  4. Для получения доступа к системе «Клиент-Банк».
  5. Для участия в аукционах и торгах.
  6. Для получения государственных услуг:
    • Сайт Госуслуги,
    • РосПатент,
    • Росреестр.

Наличие электронной подписи избавит вас от необходимости посещения государственных инстанций: отправленные бумаги имеют силу аналогов под «синей» печатью. Выгода для среднего и крупного бизнеса совершенно очевидна: безопасность, скорость и экономия, которые дает ЭП, – залог надежного финансового состояния предприятия! Физические лица тоже ощутят преимущества ее использования, когда попробуют получить услуги через сайт gosuslugi.ru.

Часто задаваемые вопросы
Что делать в случае, если изменился владелец электронной подписи и реквизиты организации?
Нужно заказать перевыпуск электронной цифровой подписи.
Какой срок изготовления электронной подписи?
Техническая процедура занимает 15-30 минут. Задержка может быть связана с проверкой документов. А потому время получения электронной подписи напрямую зависит от скорости сбора документов и оплаты счета.
На каких площадках действует ЭЦП?
Все зависит от типа цифровой подписи
Можно ли для электронной подписи сделать копию?
Да, можно, если это ЭП сотрудника, на директора нельзя.
Можно ли передать электронную подпись другому лицу?
Нет. В соответствии с Федеральным Законом об электронной подписи ответственность за нее несет владелец.
Сколько стоит электронная подпись?
Цена зависит от функционала и ее области применения
Показать еще
Информация
Закрыть
Заказать звонок
Это поле обязательно
для заполнения
Это поле обязательно
для заполнения
Оставляя заявку, Вы согласны с политикой обработки персональных данных
Отправить