Аккредитация на госплощадках

Получите доступ к электронным торгам на госплощадках.
Прохождение регистрации и аккредитации на государственных
торговых площадках с формированием
и проверкой пакета документов.

Это поле обязательно
для заполнения
Это поле обязательно
для заполнения
Оставляя заявку, Вы согласны с политикой обработки персональных данных

Аккредитация на торговых площадках
Для участия в электронных торгах по госзакупкам каждая компания должна пройти аккредитацию на федеральной торговой площадке. Сегодня в России действует 6 федеральных торговых площадок:

  • Сбербанк-АСТ
  • ЭТП ЕЭТП
  • РТС-Тендер
  • Zakazrf
  • Национальная электронная площадка (ранее ММВБ)
  • Российский аукционный дом (РАД)

Работа федеральных ЭТП регулируется законом № 44-ФЗ. Аккредитация и участие в торгах на них бесплатны. Согласно ч.4 ст. 61 закона аккредитация на площадках может занимать не более 5 рабочих дней. Сколько этот срок займет на практике, зависит от текущей загрузки специалистов ЭТП и от того, правильно ли вы с первого раз подадите все документы.

Тарифные планы
Стандартный
Аккредитация на любой федеральной площадке
Срок оформления до 5 дней
1500 ₽
Экономия 1500 ₽
Заказать
Оптимальный
Аккредитация на 5 федеральных торговых площадках
Срок оформления до 5 дней
6600 ₽
Экономия 2300 ₽
Заказать
Срочный (2 часа)
Срочная аккредитация на любой федеральной торговой площадке
Срок оформления до 2 часов
10000 ₽
Экономия 3900 ₽
Заказать
Собственный тариф
Регистрация с восстановлением данных
Выбрано: 0
3 500
700
700
700
700
700
700
Регистрация с подачей документов
Выбрано: 0
3 500
700
700
700
700
700
700
700
700
700
700
Регистрация новой ЭП
Выбрано: 0
2 500
500
500
500
500
500
500
500
Регистрация порталы
Выбрано: 0
2 000
2 000
6 600
2 000
Переаккредитация
Выбрано: 0
5 000
1 000
1 000
1 000
1 000
1 000
Ускоренная аккредитация
Выбрано: 0
10 000
10 000
10 000
10 000
10 000
Аккредитация
Выбрано: 0
6 600
1 500
1 500
1 500
1 500
1 500
Аккредитация коммерческие площадки
Выбрано: 0
4 500
1 500
1 500
1 500
1 500
1 500
Выбрано:
-
Стоимость:
0
Заказать
Почему с нами выгодно
Увеличение возможностей

Повышение своего профессионализм. Возможность расширить собственную базу клиентов. Ваши клиенты смогут пользоваться всем спектром наших услуг на тех же условиях.

Увеличение возможностей
Строчный выпуск

Услуга срочного выпуска электронной подписи предоставляется нашим клиентам. Минимальное время на подготовку документов. Быстрый выпуск ЭЦП.

Строчный выпуск
Работа с любыми площадками

Для нас нет разницы, на какой электронной площадке осуществляется закупка. Наши специалисты грамотно решают любой вопрос.

Работа с любыми площадками
Индивидуальный подход

Персональный менеджера при работе с Вашими заявками. Возможность получения быстрой и качественной обратной связи при минимальном пакете документов. Клиент останется закреплен за Вами даже в случае дальнейшего самостоятельного обращения к нам.

Индивидуальный подход
Необходимые документы
  1. Выписка из ЕГРЮЛ с датой формирования не ранее шести месяцев на момент подачи заявки на аккредитацию
  2. Устав или иной учредительный документ
  3. Протокол или решение о назначении руководителя, заверенный печатью организации
  4. Протокол, или решение об одобрении крупной сделки
  5. Доверенность на уполномоченного представителя организации на предоставление интересов организации на электронных площадках, в том числе прохождение аккредитации
  6. Карточка реквизитов компании
Бесплатная консультация

Вы можете задать свой вопрос
нашему специалисту и он свяжется
с Вами в самое ближайшее время.

Это поле обязательно
для заполнения
Это поле обязательно
для заполнения
Оставляя заявку, Вы согласны с политикой обработки персональных данных
Подходим к задаче с умом

Аккредитация на электронной площадке — это регистрация юридического или физического лица в качестве участника торгов с целью получения доступа к участию в электронных аукционах (ЭА). Аккредитацию осуществляет оператор электронной площадки.

Аккредитация необходима для получения доступа к функционалу электронной площадки и участию в электронных аукционах. Без наличия электронной подписи и аккредитации на площадке участие в ЭА является невозможным.

Процедура аккредитации участников на электронных площадках достаточно проста и понятна. Данная процедура регламентирована ст. 61 44-ФЗ. Для получения аккредитации участник направляет оператору электронной площадки документы и информацию, которые указаны в ч. 2 ст. 61 44-ФЗ. Оператор в свою очередь в срок не более чем 5 рабочих дней с даты поступления документов и информации от участника обязан либо аккредитовать участника, либо отказать этому участнику в аккредитации.

Причины отказа участнику в аккредитации на площадке:

  • если участник ЭА не предоставил необходимые документы и информацию оператору электронной площадки;
  • если участник предоставил документы, не соответствующие требованиям, установленным законодательством РФ;
  • если участник является офшорной компанией.
  • Если участник получил отказ от оператора электронной площадки, то он имеет право устранить полученные замечания и подать повторную заявку на аккредитацию.
Часто задаваемые вопросы
Какие требования предъявляются к компании-заемщику?
Компания должна существовать не менее года.
Отсутствие задолженностей в бюджет или внебюджетные фонды
У компании есть опыт осуществления государственных и муниципальных контрактов.
На какой срок выдается кредит?
Кредит выдается на весь срок, необходимый для участия в электронном аукционе
Как долго рассматривается заявка на кредит?
В течение двух часов мы дадим ответ о возможности получения займа.
Как быстро перечисляются денежные средства?
На площадку средства поступают в течение одного часа. Мы переводим денежные средства оператору не ранее, чем за 2 дня до окончания приема заявок. В случае переноса аукциона, перевод может «зависнуть» на площадке, если деньги были перечислены в более ранние сроки.
Как подается заявка на тендерный кредит?
Вы можете связаться с нашими менеджерами по бесплатному телефону или же оставить заявку на сайте компании.
Как происходит выдача кредита на обеспечение заявки?
После получения документов мы в течение двух часов примем решение о предоставлении займа. В случае положительного решения происходит обмен сканами подписанных документов и Вы производите оплату.
В течение часа после получения нами оплаты, мы перечисляем средства для участия в ЭТП при помощи механизма ЭТП. У каждой ЭТП есть собственная процедура, и она отличается от других площадок. По всем интересующим вопросам наши менеджеры пришлют инструкцию и подробно проконсультируют.
Показать еще
Информация
Закрыть
Заказать звонок
Это поле обязательно
для заполнения
Это поле обязательно
для заполнения
Оставляя заявку, Вы согласны с политикой обработки персональных данных
Отправить